пятница, 29 января 2016 г.

Альбомомания 2 этап.

Привет, привет!
Как ваша зима?!
У нас "плюс", дождь и все течет( Честно говоря, я как-то пока не устала от зимы. Еще не накаталась на коньках, санках и еще даже этой зимой мы ни разу не слепили снеговика. Что просто неприемлемо я считаю))
И потом, я еще не достаточно нафотографировла для моего зимнего альбомчика, который я делаю в рамках СП Альбомомания с Фабрикой Декору! А между тем там уже второй этап.


ОЭ к этому этапу - секретик.

И моя вариация на заданную тему


И мой рассказ)
1 страничка. Обошлось без секретиков.



Смотрю на эту чашечку и прям хочется за город - мороз, солнце, горы снега и я такая на крыльце в валенках, в теплом свитере, а в руках чашка горячего шоколада)))


Не знаю, видно или нет, но чипик в инее.



И вторая страничка.

Надеюсь, зима не ушла от нас, а то тааааак хочется на каток.

А тут секрктики)


За подложками потайной карман, куда можно положить записочки и фоточки.



На сегодня все! Всем спасибо, что заглянули. Пока, пока.



10 комментариев:

  1. Оч красивый разворот. Цвет бумаги восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Бумага и правда классная)))

      Удалить
  2. Красивый и игривый разворот! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и гармонично!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, у вас снова гармоничный зимний разворотик получился и секретики хороши :-)

    ОтветитьУдалить