суббота, 23 января 2016 г.

СП "Пока дети спят". 2 этап.

Всем добрый субботний денек!)
Забежала показать вам мой разворотик ко второму этапу СП "Пока дети спят".


На данном этапе нам необходимо поразмышлять на тему "колыбельная на ночь".
Когда я думаю над этим словосочетанием, мне сразу представляется уютная кроватка, рядом любимые игрушки, дорогой и такой любимый голос мамы... а за окном чистое звездное небо!!! Прям такое как у меня на развороте)))


 Детальки, не могу без них)))





Сегодня немногословна - суббота ведь и мы пошли гулять)))
Спасибо, что заглянули. Пока, пока!

13 комментариев:

  1. Очень нравится ваше звездное небо! Как и первый разворот, этот яркий и стильный. Еще понравилось как обыграна закрывала на раскладушке:) Спасибо что творите вместе с СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена. как интересно наблюдать за вашим альбомом!)) Разворот получился очень яркий и стильный! Жаль, что фото такие тёмные и не дают в полной мере им насладиться( Спасибо, что творите с нами!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже хочу полететь к звездам во сне))) оч.здоровский разворот! Такой яркий и такой позитивный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, разворот отличный! Яркий, позитивный с гармоничным декором! Спасибо за участие в СП Пока дети спят))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый разворот! Яркий, динамичный. Полное впечатление, что находишься во вселенной.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, нереальный разворот! Как легко вам дается этот стиль)) Хочется полететь к звездам вместе с вами:-)
    Спасибо, что творите вместе с Пензенским скрап-клубом))

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящий космический разворот. Разглядела кальку и детальки . Всё классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, раскраснелась аж))) Спасибо большое пребольшое!!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый разворот! Такой сочный и озорной!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, это космос :) Очень красивый разворот!
    Спасибо за участие в СП :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, у вас разворот один из моих самых любимых на этом этапе - ему прям чуть-чуть для ТОПа не хватило =)) Из того, чтобы я может быть чуть подправила - это на левой страничке голубая подложка/кармашек под фото сливается с голубыми фоновыми боковушками. Я бы тёмную бумагу с звёздами чуть расширила в обе стороны, чтобы она буквально на 1-1.5 см выглядывала с каждой стороны от подложки - получилась бы более контрастная рамка. Если у вас обрезки остались - попробуйте приложить, попробовать как это будет смотреться) А в целом - по композиции даже придраться не к чему - у вас очень хорошее чувство стиля и меры. Продолжайте в том же духе! =)

    ОтветитьУдалить