среда, 20 января 2016 г.

СП "Альбомомания" 1 этап

Всем привет!
Так получилось, что сейчас я тружусь над двумя альбомами сразу) И это даже совсем не напрягает, а наоборот, мне даже очень нравится - устанешь от одного, можно переключиться на другой) Так вот, в работе у меня два совершенно разных по темам альбома - детский, с ним я принимаю участие в СП "Пока дети спят" и зимний. С ним то я и приму участие в СП "Альбомомания" от Fabrika Decoru. Творить в большой компании интересней)


 И так ОЭ к первому этапу является - использование чипборда!
Вот мой разворот.

На левой страничке у меня чипборд варежки и снежинка.

Поскольку организаторы разрешили делать с чипиком все, что душе угодно, варежки я "засыпала" глитером. Получился эффект, как будто их только что вынули из сугроба рыхлого снега)))


На правой страничке у меня также снежинка и завиточки, которые ассоциируются у меня со вьюгой.

Снежинку присыпала глитером.

А "вьюгу" я покрасила и засыпала серебряным глитером.

Вот такой результат) Всем спасибо, что заглянули) Пока, пока.

15 комментариев:

  1. Ой, как красиво, нежно и снежно!!! Спасибо за участие в проекте от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый зимний разворот получился !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень милый разворот получился. И цвета приятные :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот классный)) Пока что вы - мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
  5. Начало мне нравится! Рада новым знакомствам, спасибо СП.

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!! сколько красоты!!!! Очень классное начала ;)) Спасибо что с нами! Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большущее спасибо за такие теплые слова!!! Очень приятно)) Очень рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная цветовая гамма! Альбом должен получится уютным)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный разворот! Нежный и лёгкий!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю такие открывашки, где тут смайлик с сердечками! И бумага эта супер просто, люблю ее за вырезательные элементы, это так украшает альбом, на мой взгляд. Жду вас в следующем этапе, спасибо, что творите вместе с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая красота!!! Супер!А что за бумага - просто нереально красивые тона! Она вживую наверное еще краше,так классно сочетаются темные и светлые тона, а домики вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за теплые слова. Это Echo Park paper, коллекция Hello Winter!

      Удалить
  12. Девчата, всем большое спасибо за комментарии. Очень вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить