четверг, 8 октября 2015 г.

Фоторамка в эко стиле

Всем привет еще разок, это снова я =)
Про свою ДК я рассказала, о конфетке сообщила, теперь хочу пригласить вас принять участие в нашем первом тематическом задании "Осень... Бархатный сезон".


К этому заданию я сделала рамочку в эко стиле. Она сделана из березовых прутиков, которые мы с детьми собрали будучи на даче.

Эх, смотрю на нее и вспоминаю по истине жаркие денечки, которыми нас порадовал сентябрь. А сейчас сижу, пишу пост, смотрю в окно, а тааааммммм.... СНЕГ идет!!! И это 8 октября?! Хм, а что дальше будет, в ноябре на санках кататься будем?!
Может хоть зима не забудет о том, что она зима и порадует нас морозцем и снегом - давненько такой зимы у нас не было... Хочу такую зиму!
Отвлеклась я что-то. Пока у меня тут рамка, напоминающая о солнечной и теплой погоде =)
Детальки.


Вот такая рамочка у меня случилась=)
Большое спасибо, что уделили минутку. Пока, пока.

2 комментария:

  1. Вот это класс! Шикарно просто. а сколько работы..а сколько прутиков!!!

    ОтветитьУдалить