четверг, 8 октября 2015 г.

Моя победа - моя мечта.

Доброе утро, мои ПЧ-елки!
Я сегодня хочу поделиться с вами МЕГА новостью. Летом я как-то писала, что учусь и иду к одной очень важной для меня цели. Так вот, я отучилась и получила красный диплом в виде приглашения стать ДИЗАЙНЕРОМ нового, уютного, душевного блога "Творим Дома". УРААААААА!!!!!




"Творим дома" - это часть большого проекта, который организовала очаровательная, талантливейшая девушка, мой наставник - Оленька Мендель. Помимо ЧБ она открыла
студию Make it Home, где проводятся мастер классы по разным направлениям как для новичков, так и для мастеров с опытом.


Также при студии открыта творческая мастерская, дизайнером которой я имею честь быть =))))

В связи с открытием ЧБ в блоге разыгрывается умопомрачительная  конфета



- 6 листов бумаги от Graphic45
- набор бумаги 20 на 20 см от Graphic45
- набор объемный наклеек, высечек, вырубных листиков
- дырокол края 
- дырокол угла  и три дырокола "кленовый лист" разного размера
от  спонсора блога - магазина Hobbyboom.ru

 Вот такие у меня замечательные новости! Мечты сбываются, если очень этого хотеть и действовать!!!!


Всем отличного продолжения дня!!! Пока, пока.



1 комментарий: