пятница, 26 января 2018 г.

Зимний альбом`18

Привет, друзья!
С появлением скрапа в моей жизни, каждый год я стала себе делать зимний альбом. Это сложившаяся традиция уже) И она мне ОЧЕНЬ нравится. Знаете прикольно потом эти альбомы рассматривать, сравнивать, вспоминать!





Именно делая этот альбом я вдруг осознала, что делать альбом с фото мне было бы интереснее.  И что думаете, в срочном порядке распечатала фото с отпуска на море, под них (фото) подобрала и купила бумагу. Даже уже раскладку придумала! В общем на данный момент на моем столе плещется море, порхают бабочки и цветы, цветы... Лето, я жду тебя!
Но сегодня не об этом. Зима за окном! Снег и мороз. И зиму я тоже очень люблю.
Альбом сделан бумаги "Christmas Wonderland" от Carta Bella. На эту бумагу я засматривалась, когда она только вышла. Но только в этом году я ее себе прикупила. Ну что сказать бумага крутая!!! Работалось с ней в одно удовольствие. Результат порадовал. Смотрим?!
1 разворот



2 разворот



3 разворот



4 разворот






5 разворот




6 разворот

7 разворот



Вот такой малыш-крепыш)
И кому интересны его характеристики:
  • Формат 15х20 см;
  • Вещает 28 разноформатных фото, не считая тех, которые можно спрятать в потайные карманы;
  • Фото 7,5х10, 9х13, 10Х15.
На сегодня все рассказала, альбом показала) А я, пожалуй, возвращусь к своему морю)))
Пока, пока!



2 комментария: