воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Когда в душе плещется море...


Привет,  девчата!!!

Сегодня я хочу показать вам морской альбом. Это не просто морской альбом, а правильнее сказать - семейный альбом в морском стиле. Любящая дочь заказала такой альбом на юбилей своему папе).  Папа – спортсмен пловец, который любит путешествовать. Для альбома я выбрала Kaisercraft, коллекцию High Tide. Шикарная коллекция я вам скажу, она сочетает в себе  темы моря и путешествий, а также стиль ретро.  Альбом получился достаточно внушительным, но разве не таким должен быть семейный альбом?!))


Хватит моей болтовни, давайте скорее смотреть)



Формат альбом 20х25, в нем 10 разворотов, т.е.20 страниц, есть различные кармашки и конверты. Вмещает около 100 фото.










Уже три года скрап является моим любимым хобби. Конечно, все мастерицы на протяжении всего творческого пути ищут и находят идеальные для себя "условия". Я имею ввиду производителей, с бумагой которых им приятно и легко работать, композиции, которые выигрышно смотрятся в их работах, переплеты и т.д. Вот я на данном этапе нашла свой идеальный переплет - тканевый! Я не училась у известных мастеров делу переплета, я дошла до него сама - перелистав кучу фото и просмотрев  сотню МК по нему. Кропотливо конечно, и навыки шитья все же требуются, чтобы строчка была ровной и никуда не убегала... Очень педантично отношусь к строчке, у меня прям пунктик на нее)


Корешок в этом альбоме у меня получился около 11 см.

1 разворот

 
 



Создавая этот альбом, упражнялась в вязании морских узлов. Получилось освоить самые легкие)))


2 разворот

 
 
 


 
 




 3 разворот




 4 разворот

 



5 разворот









6 разворот








Ох как мне нравятся такие тематические фразочки)))





7 разворот




8 разворот





9 разворот




10 разворот




А еще я видео сняла








На этом закругляюсь) Большое спасибо, что уделили несколько минут)
Пока, пока!!!

Буду участвовать в задании от ЧБ Scrap Товары Морское







2 комментария: