четверг, 25 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" 5 этап.

Всем привет!
Как ваше настроение? Уже хочется весны? Мне вот уже ОЧЕНЬ хочется!! Хочется поздних закатов и ранних рассветов, ярких красок, теплой погоды, хочу за город в грядки!!! Да, я еще и садовод-любитель!)))) А что?!))) Даже вот на днях напокупала себе всяких разных цветочков на рассаду! В общнм вся уже в ожидании))
А тем временем, пока жду, у меня готов заключительный разворот к моему альбомчику в рамках СП "Пока дети спят".


 Задание к пятому этапу - Дальние странствия. Поэтому в качестве ОЭ здесь будут уместны машины, самолеты.
Мой разворот:

Детальки


 А здесь решила сделать карман для дополнительных фото)

Вот и все на сегодня. Побегу делать домашние дела. Спасибо, что заглянули. Пока, пока!!!

9 комментариев:

  1. Лена, я в очередной раз в восторге от вашего разворота! Такие интересные богатые композиции, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Так сочно, ярко) Ощущение праздника! Очень рада, что вы продолжаете творить с Пензенским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, разворот очень позитивный и гармоничный! Спасибо за участие в СП Пока дети спят!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая красота! Даже жаль, что это последний разворот) Единственное что я бы чуть изменила - это опустила чуть ниже флажки на правой страничке, чтобы они немного заходили на подложку - так композиция получилась бы более сгруппированной и выиграла бы) Спасибо, что творишь с нами! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как всегда всё ярко и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое вам спасибо за такие теплые слова. Правда, от всей души спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! Такой сочный разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, яркий и многодетальный разворот)) хорошо отражена тема этапа! Уже не терпится увидеть готовый альбом)) спасибо, что творите вместе с нами))

    ОтветитьУдалить