среда, 25 марта 2015 г.

Хочу лета и жары!

Всем привет!
 Я сижу за компом, пишу пост и пью молочный банановый коктейль)))) Обожаю молочные коктейли, а еще безалкогольные люблю) Раньше, а может и сейчас есть, в Москве есть/была такая замечательная кафешка "Люди как люди", там таааакие вкусные коктейли делали мммммм, пальчики оближешь.
Но не это главная тема сего поста)
После того, как в Москве после плюс 12, резко похолодало до 0 и пошел, посыпал снег, я как-то приуныла и жутко захотелось мне жары, обжигающей такой, тропической. С таким посылом сложилась у меня вот такая открыточка - тропическая )



Вот таким способом я шаманю, зазываю лето, жару. "Жара приди, я жду тебя!!!!"
Пошаманила чуток, пойду делами заниматься)) Пока-пока))))

Открыточка сложилась по скетчу ЧБ "Сова-Искусница"

8 комментариев:

  1. очень красиво вышло, спасибо за участие в задании челлендж-блога Сова-искусница

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Большое спасибо))) Только эта красота никак не помогает мне с зазыванием жары, ну хотя бы тепла)))))))))))))) У нас за окном метель((((((

      Удалить
  3. Ого, прям бананово-персиковая открытка! Спасибо от Совы Искусницы

    ОтветитьУдалить
  4. Вай, мой любимый оранжевый! Шикарная открытка!)) вот действительно жаркие тропические острова представляются)))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная открытка и завораживающая палитра!! Спасибо от Блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо за такие теплые комментарии!!!! БЕЗУМНО ПРИЯТНО И ЦЕННО)))

    ОтветитьУдалить