четверг, 22 января 2015 г.

СП "Брутальный альбом". 1 этап

Девочки, всем привет!!!
Давненько меня тут не было))) Все тружусь, тружусь)))
А тем временем у меня готов 1-ый разворот к первому этапу СП "Брутальный альбом" с Дарьей Бурмистровой.


К первому этапу прилагались следующие ОЭ:
- Шпагат
-Скрепка
-Лампочка
-Фоновый текст
-Кляксы
 Можно было выбрать 3, а можно было использовать и все пять. Ну мы легких путей не ищем, поэту я решила использовать все ПЯТЬ )))))
И тааа-дааа-мм. Мой разворот, на выход...

Это будет подарок мужу. Я решила делать альбом в классическом стиле, потому что другие мужские стили к моему Ллюбимке не подходят, ну никак))
Рассмотрим поближе...
Первая страничка:

 Здесь из ОЭ использовала шпагат, кляксы, фоновый текст.
Детальки:


 Разворот номер два:
 Из ОЭ шпагат, кляксы, лампочка, скрепка, фоновый текст
И детальки:




Ну вот и все на сегодня. Честно признаюсь, мне пока сложновато дается мужская тема, но буду учиться =))) И разворот мой кажется мне чересчур консервативным что-ли, девочки, а вам как? Всем спасибо за внимание, пока-пока :)

4 комментария:

  1. Привет) Очень красиво скомбинированы украшения на страничках, а вот чёрные кляксы превратились в капли и очень сильно отвлекают на себя внимание... Я не эксперт, сама пробую этот стиль впервые (как и многое в скрапе), но написала в надежде, что взгляд со стороны будет вами оценён)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, большое спасибо за Ваш комментарий. Люблю конструктивную критику))) С каплями согласна - переборщила, но в тоже время думаю фотки закроют мой "перебор". Ко мне на "ты" =)))

      Удалить
  2. Лена молодец) Очень красиво,такие живописные кляксы! Из советов-у тебя много декора и расположено все грамотно-но практически не видно нижнего слоя бумаги((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо))) Я в первый раз рвала бумагу, таааак ее жалко, но буду набивать руку)))))

      Удалить