понедельник, 29 сентября 2014 г.

СП Детский тематический альбом с Галиной Проценко. Этап 2

Всем доброго дня!
Немного запаздываю, на сегодняшний день у меня готов лишь 2 разворот. Но я полна оптимизма закончить все в срок. И так мой 2 разворот:

















Обязательным элементом для этого этапа было использование ткани. Поскольку ленточки и кружево это тоже, в каком то смысле, ткань, то считаю, что с ОЭ я справилась =)
   И продолжение моего рассказа...
   Мишка очень волновался перед встречей с малышкой - как все пройдет, как она его примет, понравится ли он ей... Конечно, он думал не только о себе, но и об остальных игрушках тоже. Но его плюшевое сердечко подсказывало ему, что все будет хорошо. И тут машина остановилась, приехали. Каково было удивление папы, когда в своей сумке он обнаружил мишку. Папа все сразу понял и взял медведя с собой, а еще захватил огромный букет белых роз. Тут мишка совсем разволновался - а что он подарит малышке при первой встречи. "Ну, конечно же - сообразил мишка - я подарю ей всю свою плюшевую любовь, всю свою плюшевую теплоту, ласку". И вот момент встречи настал. Увидев мишку, малышка улыбнулась ему и мишка понял, что все его волнения были напрасны...
   Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Красота необыкновенная!!! А я, Леночка буду ждать твоего альбома!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень хороший разворот - нежный и гармоничный) Но, все же, ленточки - это не совсем ткань... хотелось бы что-то интересное, тканевые элементы, которые бы отражали вашу тему) В следующих разворотах, пожалуйста, более детально отображайте задания и ОЭ) Спасибо большое за нежную историю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно исправлюсь!!! =) В другом развороте постараюсь обыграть ткань)

      Удалить