среда, 13 августа 2014 г.

Август...

Всем доброго вечера!!!
Вот уже середина августа... Дни уже стали короче...На деревьях появились желтые листочки, на полях, недавно еще зеленые полевые травки - колоски, приобрели "осенний загар", но лето еще на дворе!!! Вот у меня в саду еще кое-где цветут полевые ромашки =)))
Вот с таким "августовским" настроением решила сделать открытку, под кодовым названием "Август" (масло масляное =))), да ну ладно)
P.S. колоски и коричневые звездочки самые что ни на есть настоящие, собирала в поле =)







С этой открыточкой буду принимать участие в следующих заданиях:
1. Задание - открытка месяца - Август блога Ванильные мечты
ОЭ к заданию:
Я безумно люблю лето... Лето для меня - это прежде всего, отдых на даче. Каждый месяц лета для меня особенный, и этими особенностями я восхищаюсь и люблю. Август... Оооо этот август.
Август - месяц, когда на деревьях появляются желтые листочки, на полях, недавно еще зеленые полевые травки - колоски, приобретают "осенний загар", но лето еще на дворе!!! Вот у меня в саду еще кое-где цветут полевые ромашки =))) Эти краски я и попыталась запечатлеть в моей открыточке.
Август - это поспевший урожай с грядок и в саду. Очень люблю греметь баночками-скляночками: закрывать компотики на зиму, мариновать огурчики, помидорчики, варить варенье. Вот люблю! =)
Август - это целенаправленные прогулки по лесу. За грибами конечно.Люблю бродить по лесу. В эти моменты голова отдыхает.
Август -это звездное небо и ЗВЕЗДОПАД. Вы когда-нибудь видели ночное небо в августе?! Это шедеврально! Мы специально ставим будильник часа на 2 ночи, выходим всей семьей на улицу, задираем головы, каждый загадывает желание и ждет свою падающую звезду =)
Вот такие у меня самые яркие ассоциации с моим августом!!! Надеюсь было не скучно?!=)

2. Задание 58 "Разнотравье" от блога Challenge-km-shop

3. Задание "Сохраняя лето" от челлендж-блога "Сова-Искусница"

7 комментариев:

  1. Лена, ванильное спасибо за открыточку и описание особенно! Мне прям срочно захотелось выйти ночью звезды считать :)
    Открыточка такая лесная, гулятельная, августовская! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, какой сочный август!))
    спасибо от Challenge-km-shop за участие! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Обожаю кантри!)))
    Спасибо от Совушек-Искусниц!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже полюбила его трепетной любовью! Как-то легко в этом стиле работаетсяя =)

      Удалить
  4. Красивая открытка, колоритная!!!
    спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница.

    З.Ы. я вот только надпись разместила бы горизонтально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв и вдвойне спасибо за совет =))) Обязательно учту на будущее!

      Удалить